JPY: 0.5459 ₽
KRW: 0.0579 ₽
EUR: 92.74 ₽
Пн-Сб 9:00-18:00 Вл
Автомобили из Японии, Китая и Кореи Автомобили из Японии, Китая и Кореи ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

BAIC 212 CLASSIC каталог

Каталог автомобилей БАИК 212 КЛАССИК из Китая

от
до
от
до
от
до
от
до
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

3 200 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 718 000 ₽

Стоимость в Китае: 118 000 ¥ / 1 291 604 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 1 187 021 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 771 875 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

5 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 382 000 ₽

Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 982 933 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 1 159 544 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 771 875 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

6 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 923 000 ₽

Стоимость в Китае: 68 000 ¥ / 744 314 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 939 008 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 551 339 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
Во Владивостоке с расходами: 1 915 000 ₽

Стоимость в Китае: 66 800 ¥ / 731 179 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 944 109 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 556 440 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
Во Владивостоке с расходами: 1 915 000 ₽

Стоимость в Китае: 66 800 ¥ / 731 179 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 944 109 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 556 440 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
Во Владивостоке с расходами: 1 913 000 ₽

Стоимость в Китае: 66 600 ¥ / 728 990 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 944 109 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 556 440 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

6 899 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 908 000 ₽

Стоимость в Китае: 66 600 ¥ / 728 990 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 939 008 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 551 339 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
Во Владивостоке с расходами: 1 890 000 ₽

Стоимость в Китае: 65 000 ¥ / 711 477 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 939 008 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 551 339 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
Во Владивостоке с расходами: 1 868 000 ₽

Стоимость в Китае: 63 000 ¥ / 689 585 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 939 008 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 551 339 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

29 400 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 868 000 ₽

Стоимость в Китае: 63 000 ¥ / 689 585 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 939 008 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 551 339 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
Во Владивостоке с расходами: 1 833 000 ₽

Стоимость в Китае: 59 800 ¥ / 654 559 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 939 008 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 551 339 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
Во Владивостоке с расходами: 1 833 000 ₽

Стоимость в Китае: 59 800 ¥ / 654 559 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 939 008 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 551 339 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

30 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 822 000 ₽

Стоимость в Китае: 58 800 ¥ / 643 613 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 939 008 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 551 339 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

28 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 822 000 ₽

Стоимость в Китае: 58 800 ¥ / 643 613 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 939 008 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 551 339 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2021
2021 YEAR 2.4T 3 &#2596

4 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 926 000 ₽

Стоимость в Китае: 58 000 ¥ / 634 856 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 1 051 076 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 661 607 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

14 700 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 808 000 ₽

Стоимость в Китае: 57 500 ¥ / 629 384 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 939 008 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 551 339 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 2.4T

50 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 343 000 ₽

Стоимость в Китае: 55 800 ¥ / 610 776 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 1 492 147 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 102 678 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

29 600 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 779 000 ₽

Стоимость в Китае: 54 800 ¥ / 599 830 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 939 008 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 551 339 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
Во Владивостоке с расходами: 2 307 000 ₽

Стоимость в Китае: 51 600 ¥ / 564 803 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 1 502 349 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 112 880 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 2.4T

50 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 277 000 ₽

Стоимость в Китае: 49 800 ¥ / 545 101 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 1 492 147 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 102 678 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2021
2021 YEAR 2.4T 3 &#2596

16 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 836 000 ₽

Стоимость в Китае: 49 800 ¥ / 545 101 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 1 051 076 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 661 607 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 1.5T

7 100 км

MT

1499 cc

136 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 619 000 ₽

Стоимость в Китае: 49 800 ¥ / 545 101 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 834 250 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 444 781 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 2.4T

43 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 233 000 ₽

Стоимость в Китае: 45 800 ¥ / 501 318 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 1 492 147 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 102 678 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

11 800 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 589 000 ₽

Стоимость в Китае: 44 800 ¥ / 490 372 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 859 008 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 551 339 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее

Китайские автомобили БАИК 212 КЛАССИК которые заслуживают внимания

Один из ведущих китайских автопроизводителей BAIC 212 CLASSIC , предлагающий широкий ассортимент автомобилей. В нашем каталоге представлены разнообразные модели BAIC, каждая из которых имеет свои уникальные особенности и преимущества.

Почему стоит выбрать китайский автомобиль BAIC 212 CLASSIC ?

  • Качество и надёжность. Автомобили BAIC 212 CLASSIC проходят строгий контроль качества и соответствуют международным стандартам. Они оснащены современными технологиями и компонентами, что обеспечивает их долговечность и безопасность.
  • Доступность. BAIC предлагает доступные цены на свои автомобили, что делает их доступными для широкого круга покупателей.
  • Комфорт и удобство. Автомобили BAIC 212 CLASSIC оснащены удобными сиденьями, просторным салоном и багажником, а также современными системами управления и безопасности.
  • Стильный дизайн. BAIC уделяет особое внимание дизайну своих автомобилей, создавая стильные и современные модели.

В нашей категории вы найдёте подробную информацию о каждой модели BAIC, включая технические характеристики, цены и отзывы покупателей. Мы поможем вам сделать правильный выбор и приобрести автомобиль во Владивостоке, который будет соответствовать вашим потребностям и ожиданиям.

Остались вопросы?

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой cookie .