JPY: 0.5428 ₽
KRW: 0.0578 ₽
EUR: 92.28 ₽
Пн-Сб 9:00-18:00 Вл
Автомобили из Японии, Китая и Кореи Автомобили из Японии, Китая и Кореи ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

BAIC 212 CLASSIC каталог

Каталог автомобилей БАИК 212 КЛАССИК из Китая

от
до
от
до
от
до
от
до
Во Владивостоке с расходами: 1 912 000 ₽

Стоимость в Китае: 66 800 ¥ / 730 899 ₽
Расходы в Китае: 239 619 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 578 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 708 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 035 ₽
Расходы в России: 941 349 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 553 680 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.47, ¥10.9416
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

28 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 819 000 ₽

Стоимость в Китае: 58 800 ¥ / 643 366 ₽
Расходы в Китае: 239 619 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 578 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 708 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 035 ₽
Расходы в России: 936 273 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 548 604 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.47, ¥10.9416
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

3 200 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 714 000 ₽

Стоимость в Китае: 118 000 ¥ / 1 291 109 ₽
Расходы в Китае: 239 619 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 578 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 708 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 035 ₽
Расходы в России: 1 183 192 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 768 046 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.47, ¥10.9416
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

29 400 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 865 000 ₽

Стоимость в Китае: 63 000 ¥ / 689 321 ₽
Расходы в Китае: 239 619 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 578 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 708 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 035 ₽
Расходы в России: 936 273 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 548 604 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.47, ¥10.9416
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

6 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 920 000 ₽

Стоимость в Китае: 68 000 ¥ / 744 029 ₽
Расходы в Китае: 239 619 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 578 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 708 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 035 ₽
Расходы в России: 936 273 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 548 604 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.47, ¥10.9416
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

6 899 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 905 000 ₽

Стоимость в Китае: 66 600 ¥ / 728 711 ₽
Расходы в Китае: 239 619 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 578 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 708 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 035 ₽
Расходы в России: 936 273 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 548 604 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.47, ¥10.9416
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

14 700 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 805 000 ₽

Стоимость в Китае: 57 500 ¥ / 629 142 ₽
Расходы в Китае: 239 619 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 578 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 708 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 035 ₽
Расходы в России: 936 273 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 548 604 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.47, ¥10.9416
Подробнее
Во Владивостоке с расходами: 1 830 000 ₽

Стоимость в Китае: 59 800 ¥ / 654 308 ₽
Расходы в Китае: 239 619 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 578 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 708 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 035 ₽
Расходы в России: 936 273 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 548 604 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.47, ¥10.9416
Подробнее
Во Владивостоке с расходами: 1 912 000 ₽

Стоимость в Китае: 66 800 ¥ / 730 899 ₽
Расходы в Китае: 239 619 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 578 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 708 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 035 ₽
Расходы в России: 941 349 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 553 680 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.47, ¥10.9416
Подробнее
Во Владивостоке с расходами: 1 830 000 ₽

Стоимость в Китае: 59 800 ¥ / 654 308 ₽
Расходы в Китае: 239 619 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 578 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 708 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 035 ₽
Расходы в России: 936 273 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 548 604 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.47, ¥10.9416
Подробнее
Во Владивостоке с расходами: 1 887 000 ₽

Стоимость в Китае: 65 000 ¥ / 711 204 ₽
Расходы в Китае: 239 619 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 578 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 708 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 035 ₽
Расходы в России: 936 273 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 548 604 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.47, ¥10.9416
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

5 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 378 000 ₽

Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 982 556 ₽
Расходы в Китае: 239 619 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 578 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 708 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 035 ₽
Расходы в России: 1 155 715 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 768 046 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.47, ¥10.9416
Подробнее
Во Владивостоке с расходами: 1 910 000 ₽

Стоимость в Китае: 66 600 ¥ / 728 711 ₽
Расходы в Китае: 239 619 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 578 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 708 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 035 ₽
Расходы в России: 941 349 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 553 680 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.47, ¥10.9416
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

11 800 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 586 000 ₽

Стоимость в Китае: 44 800 ¥ / 490 184 ₽
Расходы в Китае: 239 619 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 578 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 708 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 035 ₽
Расходы в России: 856 273 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 548 604 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.47, ¥10.9416
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

30 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 819 000 ₽

Стоимость в Китае: 58 800 ¥ / 643 366 ₽
Расходы в Китае: 239 619 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 578 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 708 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 035 ₽
Расходы в России: 936 273 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 548 604 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.47, ¥10.9416
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

29 600 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 775 000 ₽

Стоимость в Китае: 54 800 ¥ / 599 600 ₽
Расходы в Китае: 239 619 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 578 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 708 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 035 ₽
Расходы в России: 936 273 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 548 604 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.47, ¥10.9416
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2021
2021 YEAR 2.4T 3 &#2596

4 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 922 000 ₽

Стоимость в Китае: 58 000 ¥ / 634 613 ₽
Расходы в Китае: 239 619 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 578 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 708 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 035 ₽
Расходы в России: 1 047 794 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 658 325 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.47, ¥10.9416
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2021
2021 YEAR 1.5T 3 &#2596

10 000 км

MT

1499 cc

136 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 244 000 ₽

Стоимость в Китае: 42 000 ¥ / 459 547 ₽
Расходы в Китае: 239 619 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 578 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 708 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 035 ₽
Расходы в России: 544 598 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 235 129 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.47, ¥10.9416
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2021
2021 YEAR 2.4T 3 &#2596

16 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 832 000 ₽

Стоимость в Китае: 49 800 ¥ / 544 892 ₽
Расходы в Китае: 239 619 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 578 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 708 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 035 ₽
Расходы в России: 1 047 794 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 658 325 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.47, ¥10.9416
Подробнее
Во Владивостоке с расходами: 2 301 000 ₽

Стоимость в Китае: 51 600 ¥ / 564 587 ₽
Расходы в Китае: 239 619 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 578 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 708 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 035 ₽
Расходы в России: 1 496 829 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 107 360 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.47, ¥10.9416
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 2.4T

50 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 337 000 ₽

Стоимость в Китае: 55 800 ¥ / 610 541 ₽
Расходы в Китае: 239 619 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 578 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 708 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 035 ₽
Расходы в России: 1 486 678 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 097 209 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.47, ¥10.9416
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 1.5T

7 100 км

MT

1499 cc

136 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 1 617 000 ₽

Стоимость в Китае: 49 800 ¥ / 544 892 ₽
Расходы в Китае: 239 619 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 578 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 708 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 035 ₽
Расходы в России: 832 043 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 442 574 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.47, ¥10.9416
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 2.4T

29 400 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 133 000 ₽

Стоимость в Китае: 44 500 ¥ / 486 901 ₽
Расходы в Китае: 239 619 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 578 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 708 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 035 ₽
Расходы в России: 1 406 678 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 097 209 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.47, ¥10.9416
Подробнее
BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 2.4T

50 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 2 271 000 ₽

Стоимость в Китае: 49 800 ¥ / 544 892 ₽
Расходы в Китае: 239 619 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 578 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 649 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 708 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 035 ₽
Расходы в России: 1 486 678 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 097 209 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
80 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.47, ¥10.9416
Подробнее

Китайские автомобили БАИК 212 КЛАССИК которые заслуживают внимания

Один из ведущих китайских автопроизводителей BAIC 212 CLASSIC , предлагающий широкий ассортимент автомобилей. В нашем каталоге представлены разнообразные модели BAIC, каждая из которых имеет свои уникальные особенности и преимущества.

Почему стоит выбрать китайский автомобиль BAIC 212 CLASSIC ?

  • Качество и надёжность. Автомобили BAIC 212 CLASSIC проходят строгий контроль качества и соответствуют международным стандартам. Они оснащены современными технологиями и компонентами, что обеспечивает их долговечность и безопасность.
  • Доступность. BAIC предлагает доступные цены на свои автомобили, что делает их доступными для широкого круга покупателей.
  • Комфорт и удобство. Автомобили BAIC 212 CLASSIC оснащены удобными сиденьями, просторным салоном и багажником, а также современными системами управления и безопасности.
  • Стильный дизайн. BAIC уделяет особое внимание дизайну своих автомобилей, создавая стильные и современные модели.

В нашей категории вы найдёте подробную информацию о каждой модели BAIC, включая технические характеристики, цены и отзывы покупателей. Мы поможем вам сделать правильный выбор и приобрести автомобиль во Владивостоке, который будет соответствовать вашим потребностям и ожиданиям.

Остались вопросы?

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой cookie .