JPY: 0.5488 ₽
KRW: 0.0582 ₽
EUR: 93.13 ₽
Пн-Сб 9:00-18:00 Вл
Автомобили из Японии, Китая и Кореи Автомобили из Японии, Китая и Кореи ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

TANK 500 NEW ENERGY каталог

Каталог автомобилей ТАНК 500 НЬЮ ЭНЕРДЖИ из Китая

от
до
от
до
от
до
от
до
TANK 500 NEW ENERGY 2023
2023 YEAR HI4-T

36 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 774 000 ₽

Стоимость в Китае: 249 800 ¥ / 2 745 577 ₽
Расходы в Китае: 240 703 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 766 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 955 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 090 ₽
Расходы в России: 1 787 800 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 317 876 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.78, ¥10.9911
Подробнее
TANK 500 NEW ENERGY 2024
2024 YEAR HI4-T

17 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 314 000 ₽

Стоимость в Китае: 279 900 ¥ / 3 076 409 ₽
Расходы в Китае: 240 703 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 766 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 955 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 090 ₽
Расходы в России: 1 996 600 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 476 676 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.78, ¥10.9911
Подробнее
TANK 500 NEW ENERGY 2024
2024 YEAR HI4-T

11 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 345 000 ₽

Стоимость в Китае: 281 800 ¥ / 3 097 292 ₽
Расходы в Китае: 240 703 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 766 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 955 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 090 ₽
Расходы в России: 2 006 624 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 486 700 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.78, ¥10.9911
Подробнее
TANK 500 NEW ENERGY 2024
2024 YEAR HI4-T

2 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 426 000 ₽

Стоимость в Китае: 286 800 ¥ / 3 152 247 ₽
Расходы в Китае: 240 703 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 766 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 955 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 090 ₽
Расходы в России: 2 033 002 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 513 078 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.78, ¥10.9911
Подробнее
TANK 500 NEW ENERGY 2024
2024 YEAR HI4-T

16 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 312 000 ₽

Стоимость в Китае: 279 800 ¥ / 3 075 310 ₽
Расходы в Китае: 240 703 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 766 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 955 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 090 ₽
Расходы в России: 1 996 072 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 476 148 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.78, ¥10.9911
Подробнее
TANK 500 NEW ENERGY 2025
2025 YEAR HI4-Z

12 000 км

AT

1998 cc

864 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 885 000 ₽

Стоимость в Китае: 315 000 ¥ / 3 462 197 ₽
Расходы в Китае: 240 703 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 766 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 955 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 090 ₽
Расходы в России: 2 181 778 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 661 854 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.78, ¥10.9911
Подробнее
TANK 500 NEW ENERGY 2024
2024 YEAR HI4-T

10 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 263 000 ₽

Стоимость в Китае: 276 800 ¥ / 3 042 336 ₽
Расходы в Китае: 240 703 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 766 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 955 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 090 ₽
Расходы в России: 1 980 245 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 460 321 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.78, ¥10.9911
Подробнее
TANK 500 NEW ENERGY 2024
2024 YEAR HI4-T

15 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 986 000 ₽

Стоимость в Китае: 262 800 ¥ / 2 888 461 ₽
Расходы в Китае: 240 703 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 766 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 955 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 090 ₽
Расходы в России: 1 856 385 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 386 461 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.78, ¥10.9911
Подробнее
TANK 500 NEW ENERGY 2025
2025 YEAR HI4-Z

600 км

AT

1998 cc

864 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 125 000 ₽

Стоимость в Китае: 329 799 ¥ / 3 624 854 ₽
Расходы в Китае: 240 703 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 766 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 955 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 090 ₽
Расходы в России: 2 259 853 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 739 929 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.78, ¥10.9911
Подробнее
TANK 500 NEW ENERGY 2024
2024 YEAR HI4-T

4 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 250 000 ₽

Стоимость в Китае: 276 000 ¥ / 3 033 544 ₽
Расходы в Китае: 240 703 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 766 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 955 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 090 ₽
Расходы в России: 1 976 024 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 456 100 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.78, ¥10.9911
Подробнее
TANK 500 NEW ENERGY 2025
2025 YEAR HI4-Z

3 900 км

AT

1998 cc

864 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 6 166 000 ₽

Стоимость в Китае: 332 299 ¥ / 3 652 332 ₽
Расходы в Китае: 240 703 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 766 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 955 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 090 ₽
Расходы в России: 2 273 043 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 753 119 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.78, ¥10.9911
Подробнее
TANK 500 NEW ENERGY 2023
2023 YEAR HI4-T

22 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 083 000 ₽

Стоимость в Китае: 268 800 ¥ / 2 954 408 ₽
Расходы в Китае: 240 703 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 766 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 955 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 090 ₽
Расходы в России: 1 888 039 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 418 115 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.78, ¥10.9911
Подробнее
TANK 500 NEW ENERGY 2023
2023 YEAR HI4-T

28 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 099 000 ₽

Стоимость в Китае: 269 800 ¥ / 2 965 399 ₽
Расходы в Китае: 240 703 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 766 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 955 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 090 ₽
Расходы в России: 1 893 315 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 423 391 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.78, ¥10.9911
Подробнее
TANK 500 NEW ENERGY 2023
2023 YEAR HI4-T

20 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 067 000 ₽

Стоимость в Китае: 267 800 ¥ / 2 943 417 ₽
Расходы в Китае: 240 703 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 766 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 955 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 090 ₽
Расходы в России: 1 882 763 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 412 839 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.78, ¥10.9911
Подробнее
TANK 500 NEW ENERGY 2023
2023 YEAR HI4-T

30 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 070 000 ₽

Стоимость в Китае: 268 000 ¥ / 2 945 615 ₽
Расходы в Китае: 240 703 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 766 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 955 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 090 ₽
Расходы в России: 1 883 819 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 413 895 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.78, ¥10.9911
Подробнее
TANK 500 NEW ENERGY 2024
2024 YEAR HI4-T

6 600 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 103 000 ₽

Стоимость в Китае: 270 000 ¥ / 2 967 597 ₽
Расходы в Китае: 240 703 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 766 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 955 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 090 ₽
Расходы в России: 1 894 370 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 424 446 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.78, ¥10.9911
Подробнее
TANK 500 NEW ENERGY 2024
2024 YEAR HI4-T

3 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 803 000 ₽

Стоимость в Китае: 310 000 ¥ / 3 407 241 ₽
Расходы в Китае: 240 703 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 766 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 955 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 090 ₽
Расходы в России: 2 155 399 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 635 475 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.78, ¥10.9911
Подробнее
TANK 500 NEW ENERGY 2024
2024 YEAR HI4-T

10 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 415 000 ₽

Стоимость в Китае: 228 000 ¥ / 2 505 971 ₽
Расходы в Китае: 240 703 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 766 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 955 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 090 ₽
Расходы в России: 1 668 011 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 1 202 865 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.78, ¥10.9911
Подробнее
TANK 500 NEW ENERGY 2024
2024 YEAR HI4-T

12 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 247 000 ₽

Стоимость в Китае: 275 800 ¥ / 3 031 345 ₽
Расходы в Китае: 240 703 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 766 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 955 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 090 ₽
Расходы в России: 1 974 969 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 455 045 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.78, ¥10.9911
Подробнее
TANK 500 NEW ENERGY 2024
2024 YEAR HI4-T

6 600 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 429 000 ₽

Стоимость в Китае: 287 000 ¥ / 3 154 446 ₽
Расходы в Китае: 240 703 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 766 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 955 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 090 ₽
Расходы в России: 2 034 057 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 514 133 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.78, ¥10.9911
Подробнее
TANK 500 NEW ENERGY 2024
2024 YEAR HI4-T

5 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 608 000 ₽

Стоимость в Китае: 298 000 ¥ / 3 275 348 ₽
Расходы в Китае: 240 703 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 766 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 955 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 090 ₽
Расходы в России: 2 092 090 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 572 166 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
200 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.78, ¥10.9911
Подробнее
TANK 500 NEW ENERGY 2024
2024 YEAR HI4-T

42 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 070 000 ₽

Стоимость в Китае: 268 000 ¥ / 2 945 615 ₽
Расходы в Китае: 240 703 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 766 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 955 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 090 ₽
Расходы в России: 1 883 819 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 413 895 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.78, ¥10.9911
Подробнее
TANK 500 NEW ENERGY 2023
2023 YEAR HI4-T

13 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 070 000 ₽

Стоимость в Китае: 268 000 ¥ / 2 945 615 ₽
Расходы в Китае: 240 703 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 766 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 955 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 090 ₽
Расходы в России: 1 883 819 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 413 895 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.78, ¥10.9911
Подробнее
TANK 500 NEW ENERGY 2023
2023 YEAR HI4-T

50 000 км

AT

1998 cc

408 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 758 000 ₽

Стоимость в Китае: 248 800 ¥ / 2 734 586 ₽
Расходы в Китае: 240 703 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 766 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 946 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 955 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 090 ₽
Расходы в России: 1 782 525 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 1 312 601 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.78, ¥10.9911
Подробнее

Китайские автомобили ТАНК 500 НЬЮ ЭНЕРДЖИ которые заслуживают внимания

Один из ведущих китайских автопроизводителей TANK 500 NEW ENERGY , предлагающий широкий ассортимент автомобилей. В нашем каталоге представлены разнообразные модели TANK, каждая из которых имеет свои уникальные особенности и преимущества.

Почему стоит выбрать китайский автомобиль TANK 500 NEW ENERGY ?

  • Качество и надёжность. Автомобили TANK 500 NEW ENERGY проходят строгий контроль качества и соответствуют международным стандартам. Они оснащены современными технологиями и компонентами, что обеспечивает их долговечность и безопасность.
  • Доступность. TANK предлагает доступные цены на свои автомобили, что делает их доступными для широкого круга покупателей.
  • Комфорт и удобство. Автомобили TANK 500 NEW ENERGY оснащены удобными сиденьями, просторным салоном и багажником, а также современными системами управления и безопасности.
  • Стильный дизайн. TANK уделяет особое внимание дизайну своих автомобилей, создавая стильные и современные модели.

В нашей категории вы найдёте подробную информацию о каждой модели TANK, включая технические характеристики, цены и отзывы покупателей. Мы поможем вам сделать правильный выбор и приобрести автомобиль во Владивостоке, который будет соответствовать вашим потребностям и ожиданиям.

Остались вопросы?

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой cookie .