JPY: 0.5459 ₽
KRW: 0.0579 ₽
EUR: 92.74 ₽
Пн-Сб 9:00-18:00 Вл
Автомобили из Японии, Китая и Кореи Автомобили из Японии, Китая и Кореи ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

NIO ET5 каталог

Каталог автомобилей НИО ЕТ5 из Китая

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

7 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 149 000 ₽

Стоимость в Китае: 165 799 ¥ / 1 814 322 ₽
Расходы в Китае: 239 648 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 583 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 714 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 037 ₽
Расходы в России: 2 095 367 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 272 148 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 582 423 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9429
Подробнее
NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 713 000 ₽

Стоимость в Китае: 199 800 ¥ / 2 186 391 ₽
Расходы в Китае: 239 648 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 583 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 714 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 037 ₽
Расходы в России: 2 286 753 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 327 958 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 667 999 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9429
Подробнее
NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

15 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 847 000 ₽

Стоимость в Китае: 145 800 ¥ / 1 595 475 ₽
Расходы в Китае: 239 648 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 583 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 714 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 037 ₽
Расходы в России: 2 012 206 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 239 321 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 532 089 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9429
Подробнее
NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

14 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 300 000 ₽

Стоимость в Китае: 175 799 ¥ / 1 923 751 ₽
Расходы в Китае: 239 648 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 583 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 714 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 037 ₽
Расходы в России: 2 136 950 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 288 562 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 607 592 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9429
Подробнее
NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

11 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 394 000 ₽

Стоимость в Китае: 182 000 ¥ / 1 991 608 ₽
Расходы в Китае: 239 648 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 583 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 714 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 037 ₽
Расходы в России: 2 162 736 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 298 741 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 623 199 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9429
Подробнее
NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

40 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 579 000 ₽

Стоимость в Китае: 128 000 ¥ / 1 400 691 ₽
Расходы в Китае: 239 648 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 583 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 714 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 037 ₽
Расходы в России: 1 938 187 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 210 103 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 487 288 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9429
Подробнее
NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 272 000 ₽

Стоимость в Китае: 236 800 ¥ / 2 591 279 ₽
Расходы в Китае: 239 648 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 583 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 714 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 037 ₽
Расходы в России: 2 440 610 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 388 691 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 761 123 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9429
Подробнее
NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

300 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 837 000 ₽

Стоимость в Китае: 208 000 ¥ / 2 276 123 ₽
Расходы в Китае: 239 648 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 583 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 714 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 037 ₽
Расходы в России: 2 320 852 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 341 418 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 688 638 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9429
Подробнее
NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 361 000 ₽

Стоимость в Китае: 179 800 ¥ / 1 967 533 ₽
Расходы в Китае: 239 648 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 583 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 714 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 037 ₽
Расходы в России: 2 153 588 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 295 130 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 617 662 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9429
Подробнее
NIO ET5 2023
Электро
NIO ET5 2023
2022 YEAR 75KWH

32 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 713 000 ₽

Стоимость в Китае: 199 800 ¥ / 2 186 391 ₽
Расходы в Китае: 239 648 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 583 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 714 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 037 ₽
Расходы в России: 2 286 753 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 327 958 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 667 999 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9429
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

112 899 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 207 000 ₽

Стоимость в Китае: 103 800 ¥ / 1 135 873 ₽
Расходы в Китае: 239 648 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 583 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 714 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 037 ₽
Расходы в России: 1 831 879 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 170 380 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 426 380 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9429
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

34 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 564 000 ₽

Стоимость в Китае: 189 800 ¥ / 2 076 962 ₽
Расходы в Китае: 239 648 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 583 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 714 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 037 ₽
Расходы в России: 2 246 971 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 311 544 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 642 831 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9429
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

33 200 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 616 000 ₽

Стоимость в Китае: 193 299 ¥ / 2 115 252 ₽
Расходы в Китае: 239 648 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 583 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 714 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 037 ₽
Расходы в России: 2 261 520 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 317 287 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 651 637 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9429
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

33 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 897 000 ₽

Стоимость в Китае: 149 000 ¥ / 1 630 492 ₽
Расходы в Китае: 239 648 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 583 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 714 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 037 ₽
Расходы в России: 2 027 312 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 244 573 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 540 143 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9429
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

40 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 517 000 ₽

Стоимость в Китае: 123 800 ¥ / 1 354 731 ₽
Расходы в Китае: 239 648 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 583 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 714 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 037 ₽
Расходы в России: 1 922 523 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 203 209 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 476 718 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9429
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

30 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 913 000 ₽

Стоимость в Китае: 150 000 ¥ / 1 641 435 ₽
Расходы в Китае: 239 648 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 583 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 714 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 037 ₽
Расходы в России: 2 031 471 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 246 215 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 542 660 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9429
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 686 000 ₽

Стоимость в Китае: 135 000 ¥ / 1 477 292 ₽
Расходы в Китае: 239 648 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 583 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 714 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 037 ₽
Расходы в России: 1 969 095 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 221 593 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 504 906 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9429
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

42 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 614 000 ₽

Стоимость в Китае: 130 200 ¥ / 1 424 766 ₽
Расходы в Китае: 239 648 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 583 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 714 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 037 ₽
Расходы в России: 1 949 135 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 213 714 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 492 825 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9429
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

21 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 819 000 ₽

Стоимость в Китае: 143 800 ¥ / 1 573 589 ₽
Расходы в Китае: 239 648 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 583 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 714 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 037 ₽
Расходы в России: 2 005 689 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 236 038 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 527 055 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9429
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 100KWH

47 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 396 000 ₽

Стоимость в Китае: 182 000 ¥ / 1 991 608 ₽
Расходы в Китае: 239 648 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 583 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 714 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 037 ₽
Расходы в России: 2 164 536 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 298 741 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 623 199 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9429
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

10 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 703 000 ₽

Стоимость в Китае: 199 000 ¥ / 2 177 637 ₽
Расходы в Китае: 239 648 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 583 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 714 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 037 ₽
Расходы в России: 2 285 227 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 326 645 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 665 986 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9429
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 882 000 ₽

Стоимость в Китае: 148 000 ¥ / 1 619 549 ₽
Расходы в Китае: 239 648 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 583 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 714 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 037 ₽
Расходы в России: 2 023 154 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 242 932 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 537 626 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9429
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

50 400 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 891 000 ₽

Стоимость в Китае: 148 600 ¥ / 1 626 115 ₽
Расходы в Китае: 239 648 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 583 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 714 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 037 ₽
Расходы в России: 2 025 649 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 243 917 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 539 136 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9429
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

38 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 882 000 ₽

Стоимость в Китае: 148 000 ¥ / 1 619 549 ₽
Расходы в Китае: 239 648 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 583 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 657 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 714 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 037 ₽
Расходы в России: 2 023 154 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 242 932 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 537 626 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9429
Подробнее

Китайские автомобили НИО ЕТ5 которые заслуживают внимания

Один из ведущих китайских автопроизводителей NIO ET5 , предлагающий широкий ассортимент автомобилей. В нашем каталоге представлены разнообразные модели NIO, каждая из которых имеет свои уникальные особенности и преимущества.

Почему стоит выбрать китайский автомобиль NIO ET5 ?

  • Качество и надёжность. Автомобили NIO ET5 проходят строгий контроль качества и соответствуют международным стандартам. Они оснащены современными технологиями и компонентами, что обеспечивает их долговечность и безопасность.
  • Доступность. NIO предлагает доступные цены на свои автомобили, что делает их доступными для широкого круга покупателей.
  • Комфорт и удобство. Автомобили NIO ET5 оснащены удобными сиденьями, просторным салоном и багажником, а также современными системами управления и безопасности.
  • Стильный дизайн. NIO уделяет особое внимание дизайну своих автомобилей, создавая стильные и современные модели.

В нашей категории вы найдёте подробную информацию о каждой модели NIO, включая технические характеристики, цены и отзывы покупателей. Мы поможем вам сделать правильный выбор и приобрести автомобиль во Владивостоке, который будет соответствовать вашим потребностям и ожиданиям.

Остались вопросы?

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой cookie .