JPY: 0.5459 ₽
KRW: 0.0579 ₽
EUR: 92.74 ₽
Пн-Сб 9:00-18:00 Вл
Автомобили из Японии, Китая и Кореи Автомобили из Японии, Китая и Кореи ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

NIO ET5 каталог

Каталог автомобилей НИО ЕТ5 из Китая

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 273 000 ₽

Стоимость в Китае: 236 800 ¥ / 2 591 965 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 2 440 871 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 388 794 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 761 281 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

300 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 838 000 ₽

Стоимость в Китае: 208 000 ¥ / 2 276 726 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 2 321 080 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 341 508 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 688 776 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
NIO ET5 2023
Электро
NIO ET5 2023
2022 YEAR 75KWH

32 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 714 000 ₽

Стоимость в Китае: 199 800 ¥ / 2 186 971 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 2 286 974 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 328 045 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 668 133 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 714 000 ₽

Стоимость в Китае: 199 800 ¥ / 2 186 971 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 2 286 974 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 328 045 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 668 133 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

10 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 703 000 ₽

Стоимость в Китае: 199 000 ¥ / 2 178 214 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 2 285 447 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 326 732 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 666 119 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

33 200 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 617 000 ₽

Стоимость в Китае: 193 299 ¥ / 2 115 812 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 2 261 733 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 317 371 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 651 766 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

34 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 564 000 ₽

Стоимость в Китае: 189 800 ¥ / 2 077 513 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 2 247 179 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 311 626 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 642 957 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

11 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 395 000 ₽

Стоимость в Китае: 182 000 ¥ / 1 992 136 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 2 162 937 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 298 820 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 623 321 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 100KWH

47 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 397 000 ₽

Стоимость в Китае: 182 000 ¥ / 1 992 136 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 2 164 737 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 298 820 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 623 321 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 362 000 ₽

Стоимость в Китае: 179 800 ¥ / 1 968 055 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 2 153 786 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 295 208 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 617 782 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

14 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 301 000 ₽

Стоимость в Китае: 175 799 ¥ / 1 924 261 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 2 137 144 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 288 639 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 607 709 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

7 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 150 000 ₽

Стоимость в Китае: 165 799 ¥ / 1 814 803 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 2 095 550 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 272 220 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 582 534 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

30 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 913 000 ₽

Стоимость в Китае: 150 000 ¥ / 1 641 870 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 2 031 636 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 246 280 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 542 760 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

33 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 898 000 ₽

Стоимость в Китае: 149 000 ¥ / 1 630 924 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 2 027 476 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 244 638 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 540 242 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

50 400 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 892 000 ₽

Стоимость в Китае: 148 600 ¥ / 1 626 546 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 2 025 812 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 243 981 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 539 235 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

38 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 883 000 ₽

Стоимость в Китае: 148 000 ¥ / 1 619 978 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 2 023 316 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 242 996 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 537 724 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 883 000 ₽

Стоимость в Китае: 148 000 ¥ / 1 619 978 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 2 023 316 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 242 996 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 537 724 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 865 000 ₽

Стоимость в Китае: 146 800 ¥ / 1 606 843 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 2 018 325 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 241 026 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 534 703 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

15 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 848 000 ₽

Стоимость в Китае: 145 800 ¥ / 1 595 898 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 2 012 366 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 239 384 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 532 186 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

37 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 820 000 ₽

Стоимость в Китае: 143 800 ¥ / 1 574 006 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 2 005 847 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 236 100 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 527 151 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

21 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 820 000 ₽

Стоимость в Китае: 143 800 ¥ / 1 574 006 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 2 005 847 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 236 100 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 527 151 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

40 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 759 000 ₽

Стоимость в Китае: 139 800 ¥ / 1 530 223 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 1 989 210 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 229 533 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 517 081 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

28 800 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 759 000 ₽

Стоимость в Китае: 139 800 ¥ / 1 530 223 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 1 989 210 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 229 533 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 517 081 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 687 000 ₽

Стоимость в Китае: 135 000 ¥ / 1 477 683 ₽
Расходы в Китае: 239 711 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 594 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 65 674 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 54 729 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 040 ₽
Расходы в России: 1 969 245 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 221 652 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 504 997 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.42, ¥10.9458
Подробнее

Китайские автомобили НИО ЕТ5 которые заслуживают внимания

Один из ведущих китайских автопроизводителей NIO ET5 , предлагающий широкий ассортимент автомобилей. В нашем каталоге представлены разнообразные модели NIO, каждая из которых имеет свои уникальные особенности и преимущества.

Почему стоит выбрать китайский автомобиль NIO ET5 ?

  • Качество и надёжность. Автомобили NIO ET5 проходят строгий контроль качества и соответствуют международным стандартам. Они оснащены современными технологиями и компонентами, что обеспечивает их долговечность и безопасность.
  • Доступность. NIO предлагает доступные цены на свои автомобили, что делает их доступными для широкого круга покупателей.
  • Комфорт и удобство. Автомобили NIO ET5 оснащены удобными сиденьями, просторным салоном и багажником, а также современными системами управления и безопасности.
  • Стильный дизайн. NIO уделяет особое внимание дизайну своих автомобилей, создавая стильные и современные модели.

В нашей категории вы найдёте подробную информацию о каждой модели NIO, включая технические характеристики, цены и отзывы покупателей. Мы поможем вам сделать правильный выбор и приобрести автомобиль во Владивостоке, который будет соответствовать вашим потребностям и ожиданиям.

Остались вопросы?

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой cookie .