JPY: 0.5452 ₽
KRW: 0.058 ₽
EUR: 93.01 ₽
Пн-Сб 9:00-18:00 Вл
Автомобили из Японии, Китая и Кореи Автомобили из Японии, Китая и Кореи ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

NIO ET5 каталог

Каталог автомобилей НИО ЕТ5 из Китая

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

7 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 165 000 ₽

Стоимость в Китае: 165 799 ¥ / 1 824 817 ₽
Расходы в Китае: 241 034 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 823 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 031 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 106 ₽
Расходы в России: 2 099 355 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 273 722 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 584 837 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.84, ¥11.0062
Подробнее
NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 732 000 ₽

Стоимость в Китае: 199 800 ¥ / 2 199 039 ₽
Расходы в Китае: 241 034 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 823 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 031 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 106 ₽
Расходы в России: 2 291 559 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 329 855 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 670 908 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.84, ¥11.0062
Подробнее
NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

15 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 861 000 ₽

Стоимость в Китае: 145 800 ¥ / 1 604 704 ₽
Расходы в Китае: 241 034 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 823 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 031 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 106 ₽
Расходы в России: 2 015 712 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 240 705 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 534 211 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.84, ¥11.0062
Подробнее
NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

14 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 317 000 ₽

Стоимость в Китае: 175 799 ¥ / 1 934 879 ₽
Расходы в Китае: 241 034 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 823 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 031 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 106 ₽
Расходы в России: 2 141 178 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 290 231 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 610 151 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.84, ¥11.0062
Подробнее
NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

11 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 461 000 ₽

Стоимость в Китае: 182 000 ¥ / 2 003 128 ₽
Расходы в Китае: 241 034 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 823 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 031 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 106 ₽
Расходы в России: 2 217 114 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 300 469 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 625 849 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.84, ¥11.0062
Подробнее
NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

40 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 591 000 ₽

Стоимость в Китае: 128 000 ¥ / 1 408 794 ₽
Расходы в Китае: 241 034 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 823 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 031 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 106 ₽
Расходы в России: 1 941 267 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 211 319 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 489 152 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.84, ¥11.0062
Подробнее
NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 5 294 000 ₽

Стоимость в Китае: 236 800 ¥ / 2 606 268 ₽
Расходы в Китае: 241 034 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 823 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 031 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 106 ₽
Расходы в России: 2 446 307 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 390 940 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 764 571 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.84, ¥11.0062
Подробнее
NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

300 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 856 000 ₽

Стоимость в Китае: 208 000 ¥ / 2 289 290 ₽
Расходы в Китае: 241 034 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 823 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 031 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 106 ₽
Расходы в России: 2 325 855 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 343 393 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 691 666 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.84, ¥11.0062
Подробнее
NIO ET5 2024
Электро
NIO ET5 2024
2024 YEAR 75KWH

100 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 378 000 ₽

Стоимость в Китае: 179 800 ¥ / 1 978 915 ₽
Расходы в Китае: 241 034 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 823 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 031 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 106 ₽
Расходы в России: 2 157 913 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 296 837 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 620 280 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.84, ¥11.0062
Подробнее
NIO ET5 2023
Электро
NIO ET5 2023
2022 YEAR 75KWH

32 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 732 000 ₽

Стоимость в Китае: 199 800 ¥ / 2 199 039 ₽
Расходы в Китае: 241 034 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 823 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 031 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 106 ₽
Расходы в России: 2 291 559 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 329 855 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 670 908 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.84, ¥11.0062
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

112 899 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 218 000 ₽

Стоимость в Китае: 103 800 ¥ / 1 142 444 ₽
Расходы в Китае: 241 034 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 823 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 031 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 106 ₽
Расходы в России: 1 834 376 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 171 366 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 427 891 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.84, ¥11.0062
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

34 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 582 000 ₽

Стоимость в Китае: 189 800 ¥ / 2 088 977 ₽
Расходы в Китае: 241 034 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 823 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 031 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 106 ₽
Расходы в России: 2 251 536 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 313 346 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 645 594 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.84, ¥11.0062
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

33 200 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 635 000 ₽

Стоимость в Китае: 193 299 ¥ / 2 127 487 ₽
Расходы в Китае: 241 034 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 823 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 031 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 106 ₽
Расходы в России: 2 266 171 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 319 123 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 654 452 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.84, ¥11.0062
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

33 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 912 000 ₽

Стоимость в Китае: 149 000 ¥ / 1 639 924 ₽
Расходы в Китае: 241 034 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 823 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 031 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 106 ₽
Расходы в России: 2 030 896 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 245 988 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 542 312 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.84, ¥11.0062
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

40 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 529 000 ₽

Стоимость в Китае: 123 800 ¥ / 1 362 568 ₽
Расходы в Китае: 241 034 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 823 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 031 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 106 ₽
Расходы в России: 1 925 501 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 204 385 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 478 520 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.84, ¥11.0062
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

30 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 927 000 ₽

Стоимость в Китае: 150 000 ¥ / 1 650 930 ₽
Расходы в Китае: 241 034 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 823 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 031 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 106 ₽
Расходы в России: 2 035 078 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 247 639 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 544 843 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.84, ¥11.0062
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 699 000 ₽

Стоимость в Китае: 135 000 ¥ / 1 485 837 ₽
Расходы в Китае: 241 034 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 823 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 031 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 106 ₽
Расходы в России: 1 972 343 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 222 875 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 506 872 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.84, ¥11.0062
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

42 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 626 000 ₽

Стоимость в Китае: 130 200 ¥ / 1 433 007 ₽
Расходы в Китае: 241 034 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 823 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 031 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 106 ₽
Расходы в России: 1 952 268 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 214 951 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 494 721 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.84, ¥11.0062
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

21 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 833 000 ₽

Стоимость в Китае: 143 800 ¥ / 1 582 692 ₽
Расходы в Китае: 241 034 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 823 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 031 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 106 ₽
Расходы в России: 2 009 147 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 237 403 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 529 148 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.84, ¥11.0062
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 100KWH

47 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 463 000 ₽

Стоимость в Китае: 182 000 ¥ / 2 003 128 ₽
Расходы в Китае: 241 034 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 823 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 031 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 106 ₽
Расходы в России: 2 218 914 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 300 469 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 625 849 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.84, ¥11.0062
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

10 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 4 721 000 ₽

Стоимость в Китае: 199 000 ¥ / 2 190 234 ₽
Расходы в Китае: 241 034 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 823 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 031 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 106 ₽
Расходы в России: 2 290 014 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 328 535 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 668 883 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
150 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.84, ¥11.0062
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

20 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 897 000 ₽

Стоимость в Китае: 148 000 ¥ / 1 628 918 ₽
Расходы в Китае: 241 034 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 823 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 031 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 106 ₽
Расходы в России: 2 026 713 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 244 337 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 539 780 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.84, ¥11.0062
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

50 400 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 906 000 ₽

Стоимость в Китае: 148 600 ¥ / 1 635 521 ₽
Расходы в Китае: 241 034 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 823 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 031 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 106 ₽
Расходы в России: 2 029 223 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 245 328 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 541 299 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.84, ¥11.0062
Подробнее
NIO ET5 2022
Электро
NIO ET5 2022
2022 YEAR 75KWH

38 000 км

AT

490 л.с.

Во Владивостоке с расходами: 3 897 000 ₽

Стоимость в Китае: 148 000 ¥ / 1 628 918 ₽
Расходы в Китае: 241 034 ₽
Доставка до склада экспортера:
3 800 ¥ / 41 823 ₽
Подготовка к экспорту:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 037 ₽
Комиссия агента:
5 000 ¥ / 55 031 ₽
Комиссия банка:
1 099 ¥ / 12 106 ₽
Расходы в России: 2 026 713 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 244 337 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 539 780 ₽
СВХ, погрузчик, декларант:
94 000 ₽
Логистика до детейлинг центра:
129 000 ₽
Оформление:

- СБКТС
- ЭПТС

77 000 ₽
Комиссия компании:
100 000 ₽
Курс валют на сегодня: $78.84, ¥11.0062
Подробнее

Китайские автомобили НИО ЕТ5 которые заслуживают внимания

Один из ведущих китайских автопроизводителей NIO ET5 , предлагающий широкий ассортимент автомобилей. В нашем каталоге представлены разнообразные модели NIO, каждая из которых имеет свои уникальные особенности и преимущества.

Почему стоит выбрать китайский автомобиль NIO ET5 ?

  • Качество и надёжность. Автомобили NIO ET5 проходят строгий контроль качества и соответствуют международным стандартам. Они оснащены современными технологиями и компонентами, что обеспечивает их долговечность и безопасность.
  • Доступность. NIO предлагает доступные цены на свои автомобили, что делает их доступными для широкого круга покупателей.
  • Комфорт и удобство. Автомобили NIO ET5 оснащены удобными сиденьями, просторным салоном и багажником, а также современными системами управления и безопасности.
  • Стильный дизайн. NIO уделяет особое внимание дизайну своих автомобилей, создавая стильные и современные модели.

В нашей категории вы найдёте подробную информацию о каждой модели NIO, включая технические характеристики, цены и отзывы покупателей. Мы поможем вам сделать правильный выбор и приобрести автомобиль во Владивостоке, который будет соответствовать вашим потребностям и ожиданиям.

Остались вопросы?

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой cookie .